Регион не определен. Выбран регион по умолчанию
Москва
x
Выберите ближайший к Вам город, где у нас есть дилер
8 964 760-03-01
Заказать звонок бесплатно
Заказать звонок
Имя
Введено неверное имя
Телефон
Введён неверный номер телефона
Комментарий
Введено неверное имя
Тема
Отправить
Позвонит с
до час по мск
Болгарский погрузчик для русской зимы

Болгарский погрузчик для русской зимы

Болгарский погрузчик для русской зимы

 

По вилочным погрузчикам, представленным сегодня на российском рынке, впору изучать историю техники, географию и иностранные языки — таково разнообразие их типов, моделей и стран-производителей. Но, пожалуй, самыми распространенными являются погрузчики, на борту которых красуется надпись BALKANCAR. Именно под этой торговой маркой (хотя правильнее говорить — “товарным знаком”) в 1964 году объединились ведущие болгарские производители подъемно-транспортного оборудования (ПТО).

 


Для молодых читателей нашего журнала поясняем, что в рамках международного разделения труда среди стран-членов СЭВ именно Болгария специализировалась на выпуске ПТО и складской техники, причем производство развивалось бурными темпами. Судите сами. В 1952 году был изготовлен первый болгарский электрокар, а через пять лет 150 вилочных электропогрузчиков были поставлены в СССР и Чехословакию. В 1966 году выпускается первый вилочный автопогрузчик с товарным знаком BALKANCAR, а в 1978 году BALKANCAR выходит на первое место в мире (!) по количеству выпускаемой погрузочно - разгрузочной техники.

После распада СЭВ и Советского Союза выпуск болгарских погрузчиков BALKANCAR резко сократился, а на российском рынке появилась западная и восточно-азиатская погрузочная техника по ценам, не доступным большинству потенциальных покупателей. Возникла необходимость в относительно недорогой, но надежной технике, и, естественно, взоры российских потребителей вновь обратились к продукции болгарских предприятий, и, в частности, к оборудованию BALKANCAR, очень хорошо зарекомендовавшему себя в нашей стране.

Так, большой популярностью у нас пользуются ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ДВ 1792 серии “Рекорд-2” грузоподъемностью 3 500 кг с высотой подъема 3,3 м. Они оснащены лицензионным 4-цилиндровым дизельным двигателем D3900K (78 л. с.) известной британской компании “PERKINS”. АВТОПОГРУЗЧИК очень надежен и имеет большой запас мощности. Скорость передвижения машины на пневмошинах с грузом составляет 22 км/ч, а скорость подъема груза — 0,4 м/с. Благодаря гидроусилителю руля водитель может одной рукой легко вращать рулевое колесо, а другой рукой (правой) — управлять рычагами гидрораспределителя. Регулируемые колодочные тормоза с гидроприводом обеспечивают плавное и надежное торможение машины. В погрузчике использована гидродинамическая трансмиссия. Обслуживание и ремонт двигателя и трансмиссии достаточно просты в силу облегченного доступа к ним и не требуют разборки противовеса.

В условиях конкуренции BALKANCAR учитывает возросшие требования российских потребителей не только к техническому уровню и надежности ПТО, но и к эргономике. Поскольку в России, независимо от календарной даты, преобладают два времени года — осень и зима — было решено оснастить погрузчики обогреваемой кабиной. Этому решению предшествовали тщательные маркетинговые исследования, проведенные специалистами 000 “КАРТРЭЙД” — официального представительства и технического центра BALKANCAR в России. В результате была выявлена большая потребность в таких погрузчиках, и в этом году “КАРТРЭЙД” приступил к реализации на российском рынке АВТОПОГРУЗЧИКОВ ДВ 1792 с обогреваемой кабиной. Кстати, такой вариант погрузчика пришелся по вкусу и работникам неотапливаемых складов.

Кабина оборудована печкой, дополнительным освещением, звуковым сигналом, омывателем и очистителем стекол, имеет внутреннее освещение, многофункциональный люк на крыше, травмобезопасные многослойные стекла. Боковые двери со стеклами — съемные, что весьма удобно: при теплой погоде или в обогреваемых закрытых помещениях они снимаются (передние и задние стекла кабины при этом по-прежнему защищают оператора от пыли при движении). Складное сиденье оператора может откидываться вперед, что позволяет проводить профилактические и ремонтные работы без демонтажа кабины.

В заключение следует сказать, что ПОГРУЗЧИКИ С ОБОГРЕВАЕМОЙ КАБИНОЙ “КАРТРЭЙД” продает со своих складов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске, Новосибирске и Ульяновске.

Back