Вилочные погрузчики DAEWOO
Компания "КАРТРЭЙД" является эксклюзивным уполномоченным дистрибьютором фирмы DAEWOO - одной из ведущих фирм по производству погрузочной и складской техники.
С 23 октября 2000 года компания DAEWOO Heavy Industries Ltd. ( крупнейший корейский и мировой производитель судов, металлорежущих станков, дорожностроительной техники и вилочных погрузчиков ) изменила свое название на DAEWOO Heavy Industries & Machinery Ltd. Корейское слово “daewoo” можно перевести как “Великая Вселенная”. До недавнего времени DAEWOO была известна российскому потребителю как производитель автомобилей, бытовой техники и электроники, то есть продукции других очень крупных компаний (DAEWOO Motor и DAEWOO Electronics), входящих в этот концерн.
Первый вилочный погрузчик DAEWOO был создан в 1968 году. В то время корейский рынок был открыт для импортного подъемно-транспортного оборудования, поставляемого японскими и американскими производителями. Появление корейской техники явилось удачным стартом.
В 1978 г. в Корее был представлен первый в стране электропогрузчик DAEWOO, а в 1981 году — основан собственный научно-исследовательский центр.
В 1993 г. открывается крупнейшее представительство компании DAEWOO в Европе (Бельгия). В том же году были получены сертификаты о соответствии международным стандартам UL (США) и ЕС (Европа) и продан 100-тысячный погрузчик.
На международной выставке в Ганновере (ФРГ) в 1994 г. компания DAEWOO представила 12 моделей погрузчиков. В 1995 г. был получен сертификат ISO 9001, а в 1997 году— сертификат ISO 14001.
В 1999 г. доля экспорта составила 72% от годового выпуска. Только в США (а выйти на этот очень требовательный рынок с пустыми руками просто невозможно!) эксплуатируются более 100 000 погрузчиков DAEWOO. В конце этого года ожидается продажа 200-тысячного погрузчика, выпущенного DAEWOO.
С 1996 г. погрузчики DAEWOO успешно продаются и на российском рынке. По мнению экспертов эксклюзивного дистрибутора компании DAEWOO — фирмы “КАРТРЭЙД”, — особым спросом пользуются модели погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания серии D/G15-18S грузоподъемностью 1 500-1 750 кг. Автопогрузчики этой серии предназначены для интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях, в производственных цехах. Работающий на природном газе погрузчик G15S с двухлитровым японским двигателем фирмы “Nissan” отвечает всем экологическим и санитарным нормам и поэтому успешно применяется в пищевой промышленности. Например, ведущая пивоваренная компания “Браво” (пиво “Бочкарев” и др.) эксплуатирует на своих складах и в производственных цехах более 25 единиц этой техники.
Дизельный погрузчик D15S имеет “дэушный” двигатель DC24 с рабочим объемом 2,4 л, оснащенный — для облегчения его запуска из холодного состояния — системой автоматического приведения в действие от запальной свечи.
Тормоза с усилителем, выполненные с возможностью автоматической регулировки, уменьшают силу нажатия на педаль.
Коробка передач специально предназначена для работы погрузчика по челночному принципу и позволяет плавно изменять движение в прямом и обратном направлениях.
Рассмотрим автопогрузчики серии D/G25S с двигателем внутреннего сгорания, грузоподъемностью от 2 000 до 3 000 кг. Это проверенные временем, долговечные и надежные машины. Автопогрузчики серии G25S оснащены двигателем HERCULES (США). Далеко не каждый известный производитель погрузчиков может похвастаться, что его техника оснащена подлинным американским двигателем, в то время как цена мотора составляет львиную долю стоимости автопогрузчика. Разработанный американскими инженерами специально для автопогрузчиков, двигатель HERCULES с рабочим объемом 2,7 л и мощностью 48,5 л. с. развивает большой крутящий момент при малой частоте вращения. Рекомендуемый интервал между заменами масла в двигателе составляет 500 (sic!) моточасов работы, тогда как для аналогичных машин замену масла обычно нужно производить через каждые 250 моточасов. До настоящего времени потребителями приобретено более 30 тысяч автопогрузчиков, оборудованных этим двигателем.
Дисковые тормоза с масляным охлаждением являются крупным достижением компании DAEWOO. С ними не может соперничать ни одна из имеющихся на рынке тормозных систем. Гарантия на 10 000 часов их работы отнюдь не является рекламным приемом. По оценкам специалистов компании DAEWOO, капитальный ремонт тормозов потребуется только после суммарной наработки 15-20 тысяч часов. Для сравнения, на автопогрузчиках BALKANCAR тормозные колодки обычно требуют замены через 1000-1500 часов работы.
Автопогрузчики серии D/G15-18 и D/G25 рассчитаны на уровень шума, не превышающий 85 дБА, что соответствует среднему уровню шума по нормам ANSI (США).
Электропогрузчики серий В15Т и B25S снабжены технически совершенным микропроцессорным контроллером (блоком логики). Они имеют новейшие встроенные устройства для контроля и управления работой погрузчика. Встроенная система самодиагностики, выводя на дисплей код неисправности, обеспечивает быструю проверку без использования внешней контрольно-проверочной аппаратуры. В случае возникновения неисправностей в схемах насоса или привода эта же система блокирует работу погрузчика.
Трехопорные электропогрузчики DAEWOO серии В15Т оснащены двумя тяговыми двигателями с функциями реверса, что позволяет погрузчику поворачиваться практически на месте, благодаря чему он может работать в особо стесненных условиях (в кузове автомобиля, узких проходах между стеллажами и т. п.).
Погрузчики DAEWOO способны бесперебойно эксплуатироваться в трехсменном рабочем режиме. Специалисты вышеупомянутой фирмы “КАРТРЭЙД” в качестве примера приводят опыт эксплуатации корейских погрузчиков в крупнейшей российской компании по производству продуктов питания “Вимм-Билль-Данн”. В ее производственных цехах и на складах работают порядка 10 погрузчиков DAEWOO, 7 из которых — в трехсменном режиме.
Погрузчики компании DAEWOO по своим технико-эксплуатационным характеристикам ничем не уступают аналогам производства ведущих мировых фирм, но дешевле их на 20-25%. То есть погрузчики DAEWOO являются оптимальным выбором для покупателя с точки зрения соотношения “цена/качество”.
2000-й год уже ознаменовался рождением 12 новых моделей погрузчиков. И наилучшим доказательством того, что компания DAEWOO никогда не останавливается на достигнутом, являются последние разработки 9 моделей погрузчиков нового поколения, выпуск которых запланирован на 2001 год.