Компания Doosan-Daewoo продала свой 300 000-й погрузчик.
Торжественной церемонией вручения золотого ключа отметила Doosan Infracore продажу своего 300 000-ого погрузчика одной из компаний-лидеров корейского рынка по аренде техники.
Fork Corporation награждена знаком отличия, названным «сертификатом счастливого ключа». врученным компании за покупку легендарных погрузчиков Doosan.
Как отметил менеджер отдела торговли с зарубежными странами, отделения погрузочной техники Doosan Infracore, Янг Мун, этот ключ «99.9 пробы» станет символичным пожеланием процветания и успеха Кореи.
В нынешнем году Doosan Infracore открыла для себя новый этап развития. В июне объемы продаж погрузчиков превысили 2000, а объем продаж агрегатов в Китае в мае месяце достигли 5000 единиц. Компания начала выпуск погрузчиков в1968 году под брендом Daewoo.
Сами сотрудники компании объясняют свой успех «технологически оправданными» машинами, - серия которых состоит из более чем 80 моделей, отвечающих требованиям современного рынка. А сеть реализации компании – из 500 дилеров в более чем 90 странах мира.
Главный консультант по технологиям компании добавляет еще и другие пункты составляющих компонентов успеха: «эргономичный дизайн, контроль над шумом и вибрацией, экономия топлива».
«У нас есть испытательный центр, в котором погрузчики проходят проверку на прочность и надежность»,- отметил г-н Мун.
В официально заявлении представители Doosan озвучили намерение повторить свой успех на китайском рынке погрузочной техники.
Добиться успеха в Китае компания намерена, адаптировав машины в соответствии со спецификой местного спроса.
В июле на заводе Doosan’s Yantai началось массовое производство погрузчиков серии G, разработанных для китайского рынка средней ценовой категории..
Первым шагом департамента строительной техники Doosan на китайском рынке стало основание завода в 1996г.
В 2004 году китайским заводом были произведены и проданы 20 000 единиц оборудования, что вывело компанию на вершину рейтинга китайского рынка оборудования.
Компания начала производство и продажу погрузчиков в Китае в 1998 году. Господин Мун назвал «сверхновых преобразований» и доступных цен спецификой потребностей китайского рынка.