Новый модельный ряд автопогрузчиков Daewoo серии Plus
Южнокорейская компания Daewoo Heavy & Machinery Ind. в России выпустила новую модернизированную серию дизельных погрузчиков D15/33S-2Plus (грузоподъемностью 1,5-3,25т.)
Основным отличием усовершенствованной серии автопогрузчиков является новый дизельный двигатель Cummins (США.)
Cummins - это признанный мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с. и занимает 1-е место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 л. с. и выше.
На серии D25S-3Plus установлен двигатель Cummins В3.3 с системой естественной аспирации. Конструкция двигателя разработана в соответствии с нормами эмиссии Euro Stage II EPA Tier II . Объем двигателя - 3 260см3, мощность 59 л.с при 2200 об/мин. При практически той же номинальной мощности (что и на предыдущих моделях) вращающий момент на валу двигателя увеличился на 20%, особенно на малых оборотах, что положительно отразилось на эксплуатационных характеристиках техники.. Двигатель хорошо сбалансирован, что обеспечивает низкий уровень шума и вибраций. Расположенный на защитной крыше воздухозаборник с двойным фильтром подает чистый воздух, продлевая ресурс двигателя. Система прямого впрыска топлива и оптимизированная камера сгорания облегчают старт, уменьшают количество выхлопных газов и сокращают расход топлива особенно при запуске и малых оборотах. Экономия топлива в сравнении с моделями предыдущей серии составляет 35%. Отметим также легкий доступ к обслуживанию двигателя. Все обслуживаемые точки расположены с одной стороны, что значительно облегчает работу оператора.
В погрузчиках DAEWOO последней серии идеально учтены эргономика и комфорт оператора, что, безусловно, обеспечивает высокую производительность и эффективность работы. Просторная кабина, удобное и безопасное сидение, низкий уровень шума, легко регулируемая рулевая колонка с учетом индивидуальных особенностей оператора – все это позволяет работать долгое время без ощущения усталости. На новой серии установлена мачта повышенной обзорности. Внутренняя ширина мачты и каретки увеличена на 40 мм, что повысило обзорность на 23%.
На погрузчиках установлены многодисковые тормоза с масляным охлаждением - эксклюзивная система ODB, которая представляют собой герметически закрытую емкость с дисками, погруженными в специальную масляную жидкость. Ресурс подобной системы 10 000 м/ч. Это исключительно долговечная и надежная система практически не требует обслуживания и значительно экономит средства. Помимо плавного торможения, такая система надежно защищена от загрязнения и идеально подходит для работы в пыльной, абразивной и влажной среде. Установка маслоохлаждаемых многодисковых тормозов обычно обходится в $2400, но на погрузчиках Daewoo они включены в стандартную комплектацию.
Новый модельный ряд расширен за счет погрузчика D33S Plus грузоподъемностью 3,25 т. Этот погрузчик оптимален для тех, чей груз не на много превышает 3 т. Обычно в подобных случаях покупались погрузчики г/п 4т, появление же D33S-3 Plus значительно облегчило эту задачу. Теперь клиенту не придется переплачивать за пару сотен лишних килограмм. Ведь разница между 3 и 4 тоником составляет $9000, в то время как с D33S-3 Plus всего 3000 долларов. К слову, совсем недавно погрузчик D33S-3 Plus произвел настоящий фурор на крупнейшей, проводящейся раз в 3 года, международной выставке ПТО – IMHX-2004 (2-4 марта, Бирмингем, Великобритания).