Hyster электрифицирует большие погрузчики
Hyster начал испытания новой линии тяжёлых погрузчиков с электрическим приводом.
Компания предполагает, что в ближайшем будущем, порты и тяжёлая промышленность сможет электрифицировать свой парк «тяжёлых погрузчиков», что позволит обеспечить нулевую эмиссию в сочетании со сравнимой длительностью работы в полноценную смену.
"Бренд Hyster является синонимом погрузочной техники для тяжёлых работ, поэтому мы являемся естественным кандидатом быть первопроходцами нового поколения тяжёлых электрических погрузчиков," говорит Brett Schemerhorn, президент - big trucks, Americas for Hyster.
"Использование модульного принципа и инновационных технологий позволит проявить максимальную гибкость при выборе погрузчика, чтобы обеспечить нулевую эмиссию."
Он объяснил, что модульный подход к проектированию позволяет обеспечить гибкость в выборе бортового источника энергии. "Первые проекты скорее всего будут основаны на литий-ионных батареях. Однако, благодаря сотрудничеству с Nuvera Fuel Cells, на следующем этапе мы ожидаем внедрение водородных топливных элементов. Водородные топливные элементы позволят проводить быструю заправку, повысят производительность и увеличат длительность работы между заправками."
Для повышения эффективности и контроля стоимости, новые электрические погрузчики будут строиться в соответствии с потребностями специальных применений.
Ожидается, что первым в модельном ряду станет погрузчик для работы с загруженными контейнерами и более детальная информация появится на Европейском шоу TOC Europe show в Амстердаме в июне 2017.